Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость, чтобы привлечь пользователей на ресурсы, которые рекламируют за короткий срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для организаций, которые хотели бы за короткий срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим ресурсам: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется очень много сотрудников и покупка спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Индивидуальность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкость управления: большая часть настроек, касающихся рекламной кампании, Вы можете производить самостоятельно – время действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют реализовать таргетинг различных типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг позволяет настраивать вектор направления рекламы – показывать рекламный баннер только потенциальным потребителям в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуковую и визуальную информацию, что позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Совсем нечестно говорить только о плюсах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Безусловно, данный рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к минусам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует больших капиталовложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер небольшого размера, его нелегко использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и разместить в небольшом прямоугольнике необычное и запоминающееся дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!